АЦ-20-6522

цена по запросу
Под заказ

Описание

Автоцистерны для светлых ГСМ (бензовозы) АЦ-20 КАМАЗ-6522 обеспечивают транспортировку, хранение светлых нефтепродуктов. Плотность нефтепродукта не более 0,83 т/куб. м.

Каждая цистерна имеет «Свидетельство о калибровке».

Автоцистерны для светлых ГСМ могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях.

По необходимости установим узел выдачи топлива (УВТ) сбоку либо сзади автоцистерны. 

Составляющие цистерны:

  • цистерны (чемодан, 09Г2С),
  • насосная установка СЦЛ 00А или СВН-80А,
  • противопожарное оборудование (огнетушители, ящик для песка).

Технические особенности автоцистерны

Специальный автомобиль представляет собой цистерну, смонтированную на автошасси «КамАЗ».

Цистерна — сварная конструкция из двух днищ и обечайки чемоданной формы. Корпус цистерны выполнен из листовой углеродистой стали 09Г2С и укреплен изнутри плосковыгнутыми жесткостями, которые дополнительно выполняют роль поперечных волнорезов. В цистерне имеется заливная труба. Сверху цистерны вварена горловина с люком-лазом (⌀ 500 мм), снизу — отстойник и фланец для присоединения к насосному узлу. Во избежание появления воздушных полостей при заполнении цистерны, установлены воздухоотводы — трубки, с концами выведенными в горловину.

Предусмотрен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера) на горловине.

В крышку люка-лаза смонтированы клапаны: дыхательный и предохранительный — они отвечают за сообщение полостей секций цистерны с атмосферой.

На цистерне предусмотрена площадка для техобслуживания с антискользящей поверхностью в зоне горловины. Для комфортного подъема на площадку предустановлена лестница.

Основание цистерны выполнено из опор на надрамнике и предназначено для крепления к шасси. Опоры присоединяются к металлическим ложементам, которые крепятся к лонжеронам рамы автошасси стремянками. Для сохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры цистерны ставятся резиновые амортизаторы.

Электроподводка заложена в металлорукава, все электросоединения герметичны, приборы выполнены во взрывобезопасном исполнении.

На автоцистерне предусмотрен знак предупреждения «Огнеопасно». Сзади есть цепь походного заземления. 200 мм цепи должно касаться дорожного полотна.

Внимание! Конструкция цистерны предусматривает передвижение спецавтомобиля либо порожняком, либо с полностью наполненной цистерной. При частичной нагрузке велика вероятность опрокидывания из-за смещения центра тяжести.

Доработки под перевозку опасных грузов:

  • цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО»,
  • перенос глушителя,
  • искрогаситель,
  • экранированная электропроводка,
  • катушка заземления,
  • цепь заземления,
  • защита топливных баков,
  • заднее защитное устройство,
  • проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт.,
  • огнетушители – 2 шт.,
  • ящик для песка,
  • ящик для кошмы,
  • светоотражающая маркировка,
  • крепление для информационной таблички класса опасности.

Характеристики

Характеристики цистерны

Объем, куб. м 20
Максимальная плотность транспортируемой жидкости, т/куб. м 0,83
Форма поперечного сечения чемодан
Количество секций 1–3
Марка стали 09Г2С (низколегированная сталь толщиной не менее 4 мм)
Шпангоуты Наружные
Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент
Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами. Предусмотрена резиновая прокладка-демпфер между надрамником и рамой шасси.

Характеристики устанавливаемых насосов

Показатель СЦЛ-00А СВН-80
Подача, куб. м/ч 21,6 35
Напор м, 30 26
Мощность, кВт 5,5 6,5
Частота вращения номинальная, об/мин 1450 1450
КПД насоса, % 35 38
Высота самовсасывания, м 4,5 6,5
Масса, кг 62 17,6

Насосный узел

Тип привода насоса Карданная передача от ДОМ
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. — Ду 65 мм, длина 4 метра с БРС типа Camlock 2,5 (марка рукава Б-2-65-3-4000 по ГОСТ 5398-76)
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Донный клапан ДКП-90/02 с ручным дублером
Дыхательный клапан УД-1 - 2 шт.

Узел выдачи топлива (по необходимости)

Расположение УВТ сбоку либо сзади
Количество узлов выдачи топлива 1
Счётчик жидкости ППО-25-1,6СУ; кл. точности 0,5 - 1 шт.
Пистолет раздаточный OPW-16 - 1 шт.
Антистатический рукав РТК-25×0,25МПа, длина 4,75 м, свободная укладка рукава в отсеке

Характеристики шасси КАМАЗ-6522 Cummins

Двигатель
Марка, модель Cummins ISL400 50
Тип Р6, четырехтактный дизель
Рабочий объем, см³ 8 880
Экологический класс, категория 5, N3G
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 287 (390)
-при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2 100
максимальный крутящий момент, Н·м(мин-1) 1 682 (1 400)
Трансмиссия
Коробка передач (марка, тип) ZF 16S1820 TOБ
механическая, шестнадцатиступенчатая, с делителем и демультипликатором
Характеристики шасси
Колесная формула / ведущие колеса 6×6 / все
Габаритные размеры
Длина, мм 7 880
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 280
База, мм 3600 + 1 440
Весовые параметры и нагрузка
Максимальная грузоподъёмность, кг 19 000
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 33 100
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг  

на первую ось

7 500

на вторую ось

12 800

на третью ось

12 800
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 53 100
Максимальная масса прицепа, кг 20000
Характеристики надстройки
Исполнение загрузочного пространства Металлическая платформа с овальным или прямоугольным сечением объемом 12 м³ или 16 м³ с задней разгрузкой