ППЦВ-25ОД ATEX

цена по запросу
Под заказ

Описание

Полуприцеп-цистерна вакуумная ППЦВ-25ОД в составе магистрального седельного тягача КАМАЗ-65206 предназначена для сбора разлитой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов, неагрессивных технологических жидкостей и для их транспортировки к местам утилизации и переработки. По требованию заказчика ППЦВ-25ОД может быть оборудована гидравлическим открывание дна. Забор нефтепродуктов осуществляется при помощи вакуумного насоса (на выбор заказчика). 

Агрегат имеет рамную конструкцию: ёмкость укладывается в ложементы рамы полуприцепа, а рама в свою очередь устанавливается на тележку. Цистерна фиксируется на ложементах с помощью стяжных лент, что обеспечивает небольшую свободу ёмкости при скручивании рамы. Это дополнительно снижает нагрузку на саму ёмкость. Конструкция такого типа имеет большую прочность за счет того, что рама принимает на себя большую часть динамических нагрузок при движении.

Рама полуприцепа-цистерны выполнена из стали и имеет большой запас прочности. Дополнительную жёсткость всей конструкции предают вваренные усилители.

Доработки под перевозку опасных грузов:

  • цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО»,
  • перенос глушителя,
  • искрогаситель,
  • экранированная электропроводка,
  • катушка заземления,
  • цепь заземления,
  • защита топливных баков,
  • заднее защитное устройство,
  • проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт.,
  • огнетушители – 2 шт.,
  • ящик для песка,
  • ящик для кошмы,
  • светоотражающая маркировка,
  • крепление для информационной таблички класса опасности.

Характеристики

Характеристики полуприцеп-цистерны

Объем цистерны 25 м3
Плотность перевозимых жидкостей Не более 1,5 кг/см3
Сечение цистерны Круглой формы
Продольное сечение Постоянное
Марка стали цистерны 09Г2С
Толщина листа обечайки 5 мм
Толщина переднего донышка 5 мм
Толщина заднего донышка 5 мм
Количество секций 1 (одна)
Заднее днище Ручное открывание
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Уровнемер Стрелочный поплавкого типа
Насос (вакуум-ресивер) PNR.122 (пр-во JUROP, Италия), производительность 732 м3/час.
Система легкого наполнения Гусак внутри цистерны с шаровым краном Ду 100 с БРС Camlock
Рукава 6 метров Ду 100 с БРС Camlock, 1 шт.
Тип привода насоса от гидросистемы тягача
Пенал-короб Длина – 5 м, ширина – 300 мм по бокам цистерны для укладки рукава и инструментов
Система защиты насоса
Компоненты Первый запорный клапан на горловине с шаром. Второй запорный клапан в ресивере. Вакуумный клапан (-0,8 кг/см2), клапан избыточного давления (4 кг/см2). Смотровое окно сферической формы 3 шт. с подсветкой для визуального контроля наполнения
Основные параметры полуприцепа
Колесная формула 6×4
Двигатель Daimler OM457LA – 400 л.с. (Евро-5)
Высота ССУ под нагрузкой 1300 мм
Количество осей/колес 3/6+1
Типоразмер шин 315/80 R22,5 КАМА NR-201
Ошиновка двускатная, межколесная блокировка, межосевая блокировка
Оси BPW
Подвеска  Рессорно-балансирная
Опорное устройство Телескопическое BPW с ручным приводом
Шкворень 2 дюйма, JOST
Тормозная система рабочая С пневматическим приводом, двухконтурная
стояночная Механический WABCO
Корзина под запасное колесо Есть
Электрооборудование VIGNAL 24В, однопроводное от бортовой сети тягача
Средства безопасности
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт.
Огнетушитель ОП-6 2 шт.
Заднее защитное устройство Есть
Боковое защитное устройство Есть
Ящик инструментальный с модульным замком
Параметры масс
Снаряженная масса 9 550 кг
Максимальная масса* 40 000 кг
Нагрузка на седельное устройство тягача 12 000 кг
Нагрузка на ось* 9 300 кг

Характеристики тягача КАМАЗ-65206-006-087

Колесная формула  6×4
Ошиновка односкатная ошиновка
Типоразмер шин 425/85 R21
Двигатель КАМАЗ 740.705 - 300 л.с. (ЕВРО-5)
КПП ZF 12 AS-2120
ТНВД Bosch Common Rail
Система нейтрализации отработанных газов  Ad Blue
Кабина Daimler (низкая), со спальным местом, аэродинамический козырек, кондиционер, дополнительный отопитель кабины Eberspacher, мосты Dana на пневмоподвеске, тахограф Continental VDO DTCO 1381 (ЕСТР), защитный кожух топливного бака, кнопка аварийного отключения массы в кабине
Запасное колесо за кабиной
Топливный бак  400 л
Дополнительно система нейтрализации отработавших газов (AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR
Доработки знак аварийной остановки, аптечка, домкрат, балонный ключ, огнетушитель в кабине, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, проблесковые маячки светодиодные на кронштейне, выхлоп вверх с искрогасителем, гидросистема для подключения вакуумного насоса
максимальная нагрузка на седельное устройство 16 600 кг
высота седельного устройства  1490…1530 мм