Илососная машина МВС-10-43118NG

цена по запросу
Под заказ

Описание

Вакуумные ассенизаторские машины предназначены для сбора жидких отходов, откачки воды, их транспортировки к месту утилизации, а также для заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.

МВС-10 могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях. Возможно изготовление цистерн как с открывающимся днищем так и без такой функции.

Автотехника рассчитана на эксплуатацию по общей сети дорог 1-3 категорий (СНиП 11-Д5).

Составляющие цистерны:

  • цистерна (круглое сечение, 09Г2С),

  • вакуумная установка (основание, насос, маслоотделитель, влагоотделитель, трубопроводы),

  • электрооборудование.

Дополнительное оборудование:

  • Быстросъемный технологический люк для чистки цистерны.
  • Дополнительная заливная горловина в задней части цистерны.
  • Подогрев шиберной задвижки от системы выхлопа ДВС.
  • Четырехсторонняя система освещения рабочей зоны.
  • Инструментальный ящик собственного производства на заднем свесе рамы автомобиля.

Технические особенности вакуумной машины

Машина вакуумная илососная МВС-10 — автошасси КАМАЗ-43118 с размещенным на нем навесным спецоборудованием.

Цистерна вакуумная — ёмкость круглого сечения. Конструкция сварная состоящая из двух днищ и обечайки.

Сверху цистерны расположена горловина, закрытая крышкой. На крышке установлены предохранительный клапан, вакуумный клапан и трубка для отвода воздуха при разряжении либо создании давления. Предохранительный клапан, вмонтирован в крышку горловины, и служит для для ограничения давления в цистерне. Вакуумный клапан состоит из крышки, корпуса и клапана, предназначен для ограничения вакуумирования.

Сзади, на торце цистерны размещен приемный люк, который предназначен для наполнения и слива жидкости. Люк герметично закрывается крышкой, на которой закреплен кран и напорная головка с заглушкой.

Для удобного обслуживания горловины цистерны оператором есть площадка обслуживания из перфорированного листа с противоскользящим эффектом и подъёмная лестница.

Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале.

Номинальное напряжение в сети оборудования 24В, постоянный ток от сети автомобиля.

Средства безопасности

  • Размещение глушителя выхлопа шасси — cогласно комплектации шасси.
  • Защита топливных баков — согласно комплектации шасси.
  • Устройство заземления — 1 шт. (цепь заземления на отбойнике).
  • Медицинская аптечка — 1 шт.
  • Упор противооткатный — 2 шт. с кронштейнами (ДОПОГ п. 8.1.5.2).
  • Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт. (ГОСТ Р 41.58).

Характеристики

Характеристики цистерны

Объём цистерны 10 м3
Количество секций 2: под чистую воду – 1 м3, для сбора ила и отходов – 10 м3.
Сечение цистерны Круглой формы
Марка стали 09Г2С
Толщина листа обечайки 5 мм
Толщина донышек 5 мм
Шпангоуты Наружные
Волнорезы Внутренние (3 шт.), в верхней части цистерны с перекрытием не более 1/3 площади сечения.
Конструктивная связь цистерны с надрамником Стяжные ленты (поясное крепление)
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси Жёсткое крепление, в том числе с пружинными компенсаторами. Между рамой и надрамником предусмотрена резиновая прокладка-демпфер.
Контроль сварных швов - автоматическая сварка роботом; - опрессовка пробным давлением 10 атм; - ультразвуковой контроль.
Конструкция надрамника Надрамник изготовлен из профиля 120×80 мм в виде цельной сварной конструкции.
Особенности конструкции - Ложементы врезаны в надрамник, выполнены в виде цельногнутой конструкции с минимальным количеством сварных швов,
- Усиленные крепления (косынки) ложементов к надрамнику с увеличенной площадью контакта для придания дополнительной жёсткости и прочности всей конструкции;
- Резиновые прокладки между цистерной и ложементами;
- Подкладной бронелист на обечайке цистерны в месте её прилегания к ложементам для защиты обечайки от истирания.
Подъём цистерны Гидравлический, при помощи одного центрального цилиндра.
Открывание заднего дна Вверх, при помощи двух боковых гидроцилиндров. Уплотнительная прокладка по кругу - МБС. Прижатие днища при помощи гидравлических замков кулачкового типа – 2 шт.
Измерительный контроль заполнения цистерны Стрелочный уровнемер поплавкового типа:
Визуальный контроль заполнения цистерны Два сферических смотровых окна (на уровне 1/2 и 4/4 объёма) с подсветкой, расположено на заднем днище.
Материалы ЛКП цистерны - Грунт 2-ухкомпонентный антикоррозионный полиэфирный с содержанием фосфата цинка, пр-во фирмы «DYO», Турция.
- 2 слоя промышленной эмали, пр-во фирмы «DYO», Турция.
Цвет цистерны По заданию заказчика
Надписи ВАКУУМ – с левой, правой сторон, на заднем днище

Вакуумное оборудование цистерны

Вакуумный насос, пр-во JUROP - PNR-122, лопастной с возд. охлаждением, пр-ть 730 м3/час
- LC-420, лопастной c жидким охлаждением и автоматической смазкой, пр-ть 720 м3/час
- LC-580, лопастной c жидким охлаждением и автоматической смазкой, пр-ть 980 м3/час
- PR-150, лопастной с принуд. жидкостным охл., пр-ть 900 м3/час
- DL-180/250/300, кулачковый, с возд. охлаждением, пр-ть 1050/1500/1800 м3/час, соответственно
Рукава напорно-всасывающие ДУ-100, длина 4 м – 2 шт. (в металлических пеналах по бокам вдоль цистерны)
Влагоотделитель оборудован - Мановакуумметром для контроля уровня разрежения и избыточного давления в цистерне;
- Шаровым краном для слива воды и отводящей трубкой;
- Смотровым окном для визуального контроля уровня воды;
- Снятие верхней крышки возможно без применения грузоподъемных механизмов.
Пеналы для рукавов Металлические короба (тип АКН)
Система защиты вакуумного оборудования - Предохранительный клапан на ограничение вакуума (-0,8 кг/см2);
- Предохранительный клапан избыточного давления (0,4 кг/см2).
Система защиты от перелива ёмкости - Первичный клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине;
- Вторичный запорный клапан во влагоотделителе в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине;
- Бесконтактный индукционный датчик MS-DUG в горловине, реагирующий на приближение запорного клапана, в следствии чего отключается привод вакуумного насоса.
Запорная арматура - 4-ходовый кран переключения режимов «создание вакуума / нагнетание давления»;
- Задвижка ножевого типа на заднем сливе с ручным приводом Ду100 с БРС 4” на нижнем уровне цистерны;
- Вторая задвижка ножевого типа с ручным приводом Ду100 с БРС4” на уровне 1/3 для «лёгкого заполнения» цистерны.
Электрооборудование - Габаритные огни сверху на цистерне красного цвета – 2 шт.
- 6-тизонное освещение рабочей зоны оператора.
Система гидроразмыва плотных отложений грунта
Баки под чистую воду,  V=1 м3 Заправка отсека через заливную горловину (верхний налив) и через шаровой кран Ду-50 с переходником на гайку «Богданова» в нижней части ёмкости (для заливки от гидранта)
Водяной плунжерный насос высокого давления UDOR 50/12 (Италия) с гидроприводом.
Производительность водяного насоса, л/м 50
Мax давление водяного насоса, МПа (атм.) 12 (120)
Манометр / Водяной фильтр тонкой очистки На выходе из насоса / на входе в насос
Регулировочный клапан VB 200/150; вход 1", выход 1" с маховиком, рассчитанным на 200 л/мин, 170 бар
Монитор пистолет с пикой-удлинителем (400 мм) и размывочной форсункой 1 (один) комплект
Барабан для рукава Инерционный, с самосмоткой.
Диаметр / длина рукав высокого давления, мм D=12 (AGRESSOR), L=15 000
Очистка цистерны Размывочные форсунки внутри цистерны (4 шт.) с подачей воды от насоса высокого давления.
Привод оборудования Гидравлический, состоит из:
- КОМ ZF с двухконтурным пластинчатым гидронасосом,
- Гидромоторы,
- Комплект РВД и металлических маслопроводов,
- Гидрораспределитель многопозиционный с секциями с фиксаторами и без фиксации,
- Диверторы,
- Предохранительные клапана,
- Радиатор масляного охлаждения с термодатчиком (в зависимости от типа вакуумного насоса),
- Расширительный гидробак. Исполнение привода позволяет проводить одновременную работу по гидроразмыву и сбору отходов в номинальных показателях без потери мощности насосного оборудования.

Характеристики шасси КАМАЗ-43118

 

Двигатель
Модель КАМАЗ-740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Топливная аппаратура BOSCH
Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины рестайлинговая, расположена над двигателем
ДЗК за кабиной
Колеса и шины
Размер обода 12.2-20,9
Размер шин 425/85 R21
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Ошинковка Односкатная
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5...12,9
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
Дополнительно
Комплектация МКБ, МОБ; автоподкачка шин, подогрев: топливозаборников, ФГОТ, зеркал заднего вида; защита топливных баков, светоотражающая маркировка, противоподкатный брус безопасности, сигнализатор заднего хода «Резвун», проблесковые маячки, экранирование электропроводки, медицинская аптечка – 1 шт.; знак аварийной остановки – 1 шт.; упор противооткатный – 2 шт.