АЦК-6-43253

цена по запросу
Под заказ

Описание

Кислотовозы АЦК-6 на шасси КАМАЗ-43253 предназначены для:

  • приемки, кратковременного хранения, транспортирования и выдачи агрессивных жидкостей (кислотных растворов с плотностью 1,8) в различных отраслях хозяйства страны;
  • закачки, перекачки, слива агрессивных жидкостей встроенными насосными установками, дозирования и учета раздачи агрессивных жидкостей потребителям.
  • эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобильного транспорта с осевой нагрузкой не выше 98.1 кН (10 тс) в условиях умеренного и холодного (I2) макроклиматических районов по ГОСТ 16350.

Конструкция цистерны

Цистерна выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму “эллипс”. Корпус цистерны изготовлен из на основе эпоксивинилэфирной смолы, толщиной 4 мм с внутренним углепластиковым покрытием с одной секцией.

В верхней части цистерны приварена горловина. Горловина цистерны закрывается крышкой, уплотняемой прокладкой и имеет защитную дугу.

Крышка горловины оборудована спускным шаровым краном с БРС для сообщения внутренней полости с окружающей атмосферой или для подключения системы рециркуляции паров. Также крышка горловины оборудована разрывной мембраной, которая в случае аварийного повышения давления рабочей среды теряет устойчивость и с резким хлопком выворачивается в обратную сторону, разрывается по заданной риске и освобождает требуемую площадь сбросного сечения. На крышке горловины между разрывной мембраной и предохранительным клапаном установлен манометр, который указывает давление в случае разрыва мембраны. Каждая секция емкости оборудована бесконтактным датчиком уровня жидкости. При его срабатывании включается звуковой сигнал, оповещающий о необходимости выключения насоса.

Заливной люк закрывается герметично крышкой, герметичность обеспечивается за счет резиновой прокладки.

В нижней части цистерны установлены кронштейны опор подрамника. Опоры служат для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.

Плавающая опора-ложемент обеспечивает значительный запас прочности при сильных динамических ударах и скручивании, сохраняет целостность цистерны. Подпружиненные стремянки предотвращают повреждение подрамника цистерны при движении по бездорожью. По бокам цистерна усилена сплошным броневым листом.

К фланцам снизу цистерны присоединяются: всасывающий и нагнетательный трубопроводы с двумя задвижками; кран шаровой; клапан предохранительный, срабатывающий при давлении 2,5 кгс/см2; донный клапан с электросистемой управления из кабины; фильтр отстойник; самовсасывающий вихревой насос с предохранительным клапаном.

Характеристики

Технические характеристики АЦК

Номинальная вместимость цистерны до указателя уровня, м3 (л), не более 6 (6 000)
Максимальная плотность транспортируемой жидкости, кг/см3 1,5
Максимальная допустимая скорость движения при полной массе АЦК, км/ч, не более 50
Полная масса АЦК, кг, не более 21 600
Снаряженная масса АЦК, кг не более 10 525
Номинальная вместимость цистерны до указателя уровня, м3 (л), не более 6 (6 000)

Цистерна

Форма сечения емкости Эллипс
Материал цистерны Стеклопластик толщиной 4 мм
Крепление цистерны к надрамнику Охват металлическими стяжными лентами, крепление к ложементам стремянками
Крепление надрамника к раме шасси Металлическими стремянками с пружинными компенсаторами. Предусмотрена резиновая прокладка-демпфер между надрамником и рамой.

Перевозимые жидкости

Гипохлорит натрия с концентрацией активного хлора до 18% (ООН-1791)
  • Химическая формула: NaOCl
  • Концентрация по активному хлору – 120–170 г/л
Аммиачная вода концентрация 25% (ООН-2672)
  • Химическая формула: NН4ОН
  • Массовая доля аммиака не менее 25%
Алюминия оксихлорид (водный раствор) ООН-3264 Плотность 1,3 г/см3
  • Химическая формула: Al2(OH)nCl6-n, где n=4-5
  • Содержание по активному веществу Аl2О3... 20-22%

Характеристики шасси КАМАЗ-43253

Колесная формула 4×2
Грузоподъёмность (нагрузка на седло), кг 9300
Допустимая полная масса а/м, кг 15500
Тип кабины К
Двигатель CUMMINS
Число передач КП 6
База, мм 4200
Длина, мм 7485
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг 6050
- нагрузка на переднюю ось, кг 3800
- нагрузка на задний мост, кг 2250
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 9300
Полная масса а/м с надстройкой, кг 15500
- нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) 6000
- нагрузка на задний мост, кг (полная масса) 9500
Двигатель
Модель CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 149,3 (203)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 155 (210)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 773 (79)
- при частоте вращения коленвала, об/мин 1700
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 6,7
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 4100
Привод пневматический
Коробка передач
Тип механическая, 5- или 6-ступенчатая (В зависимости от комплектации)
Управление механическое, дистанционное (В зависимости от комплектации)
Главная передача
Передаточное отношение 4,98 или 6,53
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508) (В зависимости от комплектации)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (В зависимости от комплектации)
Исполнение без спального места
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10