МВ-25 SCANIA 8Х4

цена по запросу
Под заказ

Описание

Вакуумные ассенизаторские машины предназначены для сбора жидких отходов, откачки воды, их транспортировки к месту утилизации, а также для заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.

МВ-25 могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях. Возможно изготовление цистерн как с открывающимся днищем так и без такой функции.

Автотехника рассчитана на эксплуатацию по общей сети дорог 1-3 категорий (СНиП 11-Д5).

Составляющие цистерны:

  • цистерна (круглое сечение, 09Г2С),

  • вакуумная установка (основание, насос, маслоотделитель, влагоотделитель, трубопроводы),

  • электрооборудование.

Технические особенности вакуумной машины

Машина вакуумная МВ-25 — автошасси Scania с размещенным на нем навесным спецоборудованием.

Цистерна вакуумная — ёмкость круглого сечения. Конструкция сварная состоящая из двух днищ и обечайки.

Сверху цистерны расположена горловина, закрытая крышкой. На крышке установлены предохранительный клапан, вакуумный клапан и трубка для отвода воздуха при разряжении либо создании давления. Предохранительный клапан, вмонтирован в крышку горловины, и служит для для ограничения давления в цистерне. Вакуумный клапан состоит из крышки, корпуса и клапана, предназначен для ограничения вакуумирования.

Сзади, на торце цистерны размещен приемный люк, который предназначен для наполнения и слива жидкости. Люк герметично закрывается крышкой, на которой закреплен кран и напорная головка с заглушкой.

Для удобного обслуживания горловины цистерны оператором есть площадка обслуживания из перфорированного листа с противоскользящим эффектом и подъёмная лестница.

Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале.

Номинальное напряжение в сети оборудования 24В, постоянный ток от сети автомобиля.

Варианты исполнения:

  • Быстросъемный технологический люк для чистки цистерны.
  • Дополнительная заливная горловина в задней части цистерны.
  • Подогрев шиберной задвижки от системы выхлопа ДВС.
  • Четырехконтурная система освещения рабочей зоны.
  • Инструментальный ящик.

Средства безопасности

  • Размещение глушителя выхлопа шасси — cогласно комплектации шасси.
  • Защита топливных баков — согласно комплектации шасси.
  • Устройство заземления — 1 шт. (цепь заземления на отбойнике).
  • Медицинская аптечка — 1 шт.
  • Упор противооткатный — 2 шт. с кронштейнами (ДОПОГ п. 8.1.5.2).
  • Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт. (ГОСТ Р 41.58).

Характеристики

Характеристики цистерны

Объём цистерны 25 м3
Сечение цистерны Круглой формы
Марка стали 09Г2С
Толщина листа обечайки 4 мм
Толщина донышек 5 мм
Шпангоуты Наружные из цельного швеллера.
Волнорезы Внутренние, усиленные, в верхней части цистерны, с перекрытием не более 1/3 площади сечения
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент (поясное крепление)
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси При помощи стремянок, в том числе с пружинными компенсаторами в передней части. Для защиты от сдвига предусмотрено жёсткое крепление в задней части надрамника.
Сварка и контроль швов Автоматическая сварка обечайки роботом. Дополнительная защита сварных соединений масло-бензостойким герметиком. Опрессовка пробным давлением Ультразвуковой контроль.
Конструкция надрамника Надрамник изготовлен из профиля 120×80×5 мм в виде цельной сварной конструкции.
Особенности конструкции Ложементы врезаны в надрамник, выполнены в виде цельногнутой конструкции с минимальным количеством сварных швов. Усиленные крепления (косынки) ложементов к надрамнику с увеличенной площадью контакта для придания дополнительной жёсткости и прочности всей конструкции. Резиновые уплотнители между цистерной и ложементами; Подкладной бронелист на обечайке цистерны в месте её прилегания к ложементам для защиты обечайки от истирания.
Технологическая вакуумная горловина оборудована Лестницей с противоскользящими ступенями и площадкой из просечного противоскользящего листа с перилами для обслуживания горловины. Дополнительная заливная горловина
Визуальный контроль заполнения цистерны Смотровое окно, сферической формы (2 шт.) с подсветкой, расположены на заднем днище на уровне 1/2, 3/4 и 4/4. Уровнемер
Материалы ЛКП цистерны Грунт 2-ухкомпонентный антикоррозионный полиэфирный с содержанием фосфата цинка, пр-во фирмы «DYO», Турция. Промышленная эмаль, пр-во фирмы «DYO», Турция.
Вакуумное оборудование цистерны
Вакуумный насос PNR-124 Произ-ть 720м3/ч (Италия)
Система привода от КОМ Гидравлическая
Масловлагоотделитель (циклон) оборудован Мановакуумметром для контроля уровня разрежения и избыточного давления в цистерне; Шаровым краном для слива воды, Установлено смотровое окно для визуального контроля уровня воды в Масловлагоотделителе
Рукава напорно-всасывающие 1 шт., 6 метров, ДУ 100 (Силикон)
Пеналы для рукавов Тип материала: нержавеющая сталь (тип АКН)
Система защиты вакуумного оборудования от перелива ёмкости Запорный клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 250 мм в корзине; Запорный клапан в циклоне в виде нержавеющего шара диаметром 250 мм в корзине; Предохранительный клапан на ограничение вакуума (-0,8 кг/см2); Предохранительный клапан избыточного давления (0,4 кг/см2); Бесконтактный индукционный датчик MS DUG 11-Н-10 в горловине, реагирующий на приближение запорного клапана, в следствии чего отключается привод вакуумного насоса.
Запорная арматура 4-ёх ходовый кран, люк АНМ-53 на заднем сливе ДУ100 с БРС.
Задний слив Оборудован сливным фартуком Ящик с подогревом от выхлопа ДВС
Электрооборудование габаритные огни сверху на цистерне красного цвета – 2 шт. освещение рабочей зоны оператора.
Дополнительно
Всасывающая группа внутри цистерны
Влагоотделитель-циклон и насос в обогреваемом отсеке
Раздельная система заполнения и слива
Запорная арматура (шаровые краны Ду100) в обогреваемом отсеке
Верхний инспекционный люк-лаз Ду740 с лестницей внутри
Пятизонное освещение
Алюминиевые крылья
Инструментальные ящики, металлические — 2 шт.

Характеристики устанавливаемых насосов

Показатель КО-505 PNR-122 PVT-200 PVT-400 ВК-6М2 ВР-8/3
Производительность, куб. м/ч 310 740 1280 2600 240 480
КПД, % 80–90 92 92 92    
Частота вращения, об/мин 1150 1300 3000–4500 3000–4500 1500 26
Максимальное разряжение 0,085 МПа 92% 0,0037 МПа 0,0037 МПа 0,0039 МПа  
Максимальное давление, бар 0,6 2 2 2 1,5 2,93
Мощность, кВт 9 19 38 38 22 22
Максимальный нагрев насоса, °С 80 150 90 90
Масса, кг 125 177 160 240 530 170

Характеристики шасси Scania P400 8x4

Колесная формула 8×4
Двигатель
Двигатель DC13 103
Экологический класс Евро-5
Максимальная мощность двигателя, л.с. 400
Коробка передач
Тип механическая, 9-ти ступенчатая
Кабина
Модель  CP14L, Низкая в исполнении Off-Road
Колеса и шины
Размер шин 385 / 65 R22.5 (передняя ось), 315 / 80 R22.5 (задняя ось)