МВ-20ОД-6520

цена по запросу
Под заказ

Описание

Вакуумные ассенизаторские машины предназначены для сбора жидких отходов, откачки воды, их транспортировки к месту утилизации, а также для заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.

МВ-20ОДМ могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях. Возможно изготовление цистерн как с открывающимся днищем так и без такой функции.

Автотехника рассчитана на эксплуатацию по общей сети дорог 1-3 категорий (СНиП 11-Д5).

Составляющие цистерны:

  • цистерна (круглое сечение, 09Г2С),

  • вакуумная установка (основание, насос, маслоотделитель, влагоотделитель, трубопроводы),

  • электрооборудование.

Технические особенности вакуумной машины

Машина вакуумная МВ-20ОДМ — автошасси КАМАЗ-6520 с размещенным на нем навесным спецоборудованием.

Цистерна вакуумная — ёмкость круглого сечения. Конструкция сварная состоящая из двух днищ и обечайки.

Сверху цистерны расположена горловина, закрытая крышкой. На крышке установлены предохранительный клапан, вакуумный клапан и трубка для отвода воздуха при разряжении либо создании давления. Предохранительный клапан, вмонтирован в крышку горловины, и служит для для ограничения давления в цистерне. Вакуумный клапан состоит из крышки, корпуса и клапана, предназначен для ограничения вакуумирования.

Сзади, на торце цистерны размещен приемный люк, который предназначен для наполнения и слива жидкости. Люк герметично закрывается крышкой, на которой закреплен кран и напорная головка с заглушкой.

Для удобного обслуживания горловины цистерны оператором есть площадка обслуживания из перфорированного листа с противоскользящим эффектом и подъёмная лестница.

Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале.

Номинальное напряжение в сети оборудования 24В, постоянный ток от сети автомобиля.

Варианты исполнения:

  • Быстросъемный технологический люк для чистки цистерны.
  • Дополнительная заливная горловина в задней части цистерны.
  • Подогрев шиберной задвижки от системы выхлопа ДВС.
  • Четырехконтурная система освещения рабочей зоны.
  • Инструментальный ящик.

Средства безопасности

  • Размещение глушителя выхлопа шасси — cогласно комплектации шасси.
  • Защита топливных баков — согласно комплектации шасси.
  • Устройство заземления — 1 шт. (цепь заземления на отбойнике).
  • Медицинская аптечка — 1 шт.
  • Упор противооткатный — 2 шт. с кронштейнами (ДОПОГ п. 8.1.5.2).
  • Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт. (ГОСТ Р 41.58).

Характеристики

Характеристики цистерны

Объем, куб. м 20
Форма поперечного сечения круглая
Количество секций в цистерне 1
Открывание днища механическое
Основная технологическая горловина переднее размещение
Дополнительный слив Задвижка в нижней части заднего дна ДУ-250 (межфланцевая, стальная)
Дополнительная горловина заднее размещение, Ø 250 мм, на расстоянии 1 м от заднего дна
Смотровая площадка с перилами общая на 2 горловины. Подъем на площадку осуществляется с помощью лестницы, которая расположена с левой стороны цистерны.
Марка стали 09Г2С (низколегированная сталь толщиной не менее 4 мм)
Шпангоуты наружные
Крепление цистерны к шасси поясное крепление («плавающий тип») либо технологическая опора («несущая опора»)
Цвет цистерны серый/синий/по выбору заказчика
Полная масса автоцистерны 32 300 кг
Снаряженная масса автоцистерны 12 225 кг

Характеристики устанавливаемых насосов

Показатель КО-505 PNR-122 PVT-200 PVT-400 ВК-6М2 ВР-8/3
Производительность, куб. м/ч 310 740 1280 2600 240 480
КПД, % 80–90 92 92 92    
Частота вращения, об/мин 1150 1300 3000–4500 3000–4500 1500 26
Максимальное разряжение 0,085 МПа 92% 0,0037 МПа 0,0037 МПа 0,0039 МПа  
Максимальное давление, бар 0,6 2 2 2 1,5 2,93
Мощность, кВт 9 19 38 38 22 22
Максимальный нагрев насоса, °С 80 150 90 90
Масса, кг 125 177 160 240 530 170

Вакуумное оборудование цистерны

Привод насоса от КОМ / от ДОМ / от гидравлической системы автомобиля / от карданного вала
Рукава напорно-всасывающие 2 шт., ДУ-100 мм, длина 6 м
Сливной приемный клапан ДУ-250 дисковый
Запорная арматура 4-х ходовой кран, люк АНМ-53
Укладка рукавов металлические короба по обеим сторонам цистерны
Компоненты защиты вакуумной установки первый запорный клапан в горловине,
второй запорный клапан в ресивере,
вакуумный клапан (-0,8 кг/см2),
клапан избыточного давления (0,4 кг/см2),
датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси.
Элементы визуального контроля предельного наполнения цистерны

смотровое окно сферической формы с подсветкой, смонтировано в верхней части заднего донышка,
механический уровнемер поплавкового типа, стрелка-указатель выведена с левой стороны цистерны

Характеристики шасси КАМАЗ-6520-53

Двигатель КАМАЗ-740.735-400 л.с.
Макс. полезный крутящий момент, Нм 1533
при частоте вращения коленвала, об/мин 2100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 268 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Рабочий объем, см3 8900
Расположение и число цилиндров L-образное, 6
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер шин 315/80R20, двускатная ошиновка
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, 16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 550
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180 (для передних мостов 150)
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,2
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60 (31°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24