МВ-8-43253 ТЛ740

цена по запросу
Под заказ

Описание

Вакуумные ассенизаторские машины предназначены для сбора жидких отходов, откачки воды, их транспортировки к месту утилизации, а также для заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.

МВ-8 могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях. Возможно производство цистерн как с открывающимся днищем так и без такой функции.

Автотехника рассчитана на эксплуатацию по общей сети дорог 1-3 категорий (СНиП 11-Д5).

Составляющие цистерны:

  • цистерна (круглое сечение, 09Г2С),
  • вакуумная установка (основание, насос, маслоотделитель, влагоотделитель, трубопроводы),
  • электрооборудование.

Технические особенности вакуумной машины

Машина вакуумная МВ-8— автошасси КАМАЗ-43253 с размещенным на нем навесным спецоборудованием.

Цистерна вакуумная — ёмкость круглого сечения. Конструкция сварная состоящая из двух днищ и обечайки.

Сверху цистерны расположена горловина, закрытая крышкой. На крышке установлены предохранительный клапан, вакуумный клапан и трубка для отвода воздуха при разряжении либо создании давления. Предохранительный клапан, вмонтирован в крышку горловины, и служит для для ограничения давления в цистерне. Вакуумный клапан состоит из крышки, корпуса и клапана, предназначен для ограничения вакуумирования.

Сзади, на торце цистерны размещен приемный люк, который предназначен для наполнения и слива жидкости. Люк герметично закрывается крышкой, на которой закреплен кран и напорная головка с заглушкой.

Для удобного обслуживания горловины цистерны оператором есть площадка обслуживания и подъёмная лестница.

Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале.

Номинальное напряжение в сети оборудования 24В, постоянный ток от сети автомобиля.

Варианты исполнения:

  • Быстросъемный технологический люк для чистки цистерны.
  • Дополнительная заливная горловина в задней части цистерны.
  • Подогрев шиберной задвижки от системы выхлопа ДВС.
  • Четырехконтурная система освещения рабочей зоны.
  • Площадка обслуживания люка цистерны из перфорированного листа с противоскользящим эффектом.
  • Инструментальный ящик собственного производства на заднем свесе рамы автомобиля.

Средства безопасности

  • Размещение глушителя выхлопа шасси — cогласно комплектации шасси.
  • Защита топливных баков — согласно комплектации шасси.
  • Устройство заземления — 1 шт. (цепь заземления на отбойнике).
  • Медицинская аптечка — 1 шт.
  • Упор противооткатный — 2 шт. с кронштейнами (ДОПОГ п. 8.1.5.2).
  • Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт. (ГОСТ Р 41.58).

Характеристики

Характеристики цистерны

Объем, куб. м 8
Форма поперечного сечения круглая
Количество секций в цистерне 1
Открывание днища нет
Марка стали 09Г2С (низколегированная сталь толщиной не менее 4 мм)
Шпангоуты наружные
Крепление цистерны к шасси поясное крепление («плавающий тип») либо технологическая опора («несущая опора»)

Характеристики устанавливаемых насосов

Показатель КО-505 PNR-122 PVT-200 PVT-400 ВК-6М2 ВР-8/3
Производительность, куб. м/ч 310 740 1280 2600 240 480
КПД, % 80–90 92 92 92    
Частота вращения, об/мин 1150 1300 3000–4500 3000–4500 1500 26
Максимальное разряжение 0,085 МПа 92% 0,0037 МПа 0,0037 МПа 0,0039 МПа  
Максимальное давление, бар 0,6 2 2 2 1,5 2,93
Мощность, кВт 9 19 38 38 22 22
Максимальный нагрев насоса, °С 80 150 90 90
Масса, кг 125 177 160 240 530 170

Вакуумное оборудование цистерны

Привод насоса от КОМ / от ДОМ / от гидравлической системы автомобиля / от карданного вала
Рукава напорно-всасывающие 2 шт., ДУ-75, длина 6 м
Пеналы для рукавов металлические короба по обеим сторонам цистерны; длина 4 м, ширина 0,48 м.
Компоненты защиты вакуумной установки первый запорный клапан в горловине,
второй запорный клапан в ресивере,
вакуумный клапан (-0,8 кг/см2),
клапан избыточного давления (0,4 кг/см2),
датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси.

Характеристики шасси КАМАЗ-43253

Двигатель
Модель двигателя Cummins ISBe6.7 E5 250
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (242)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнение без спального места
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Колеса и шины
Размер обода 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 (в зависимости от комплектации)
Размер шин 10.00 R20 или 11.00 R20 или 11.00 R22,5 (в зависимости от комплектации)
Тип колес Дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные (в зависимости от комплектации)
Коробка передач
Модель КП ZF 6S700
Тип механическая, 6-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 6
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью 35
Тип Глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 либо 210 (в зависимости от комплектации)
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа, мод. ZF&SACHS MF 362
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Характеристики автомобиля полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 10
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Колесная формула 4×2
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24