АТЗ-17-6520

цена по запросу
Под заказ

Описание

Автотопливозаправщики АТЗ предназначены для перевозки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с замером выданного количества. Плотность нефтепродукта не более 0,83 т/куб. м.

Цистерны имеют «Свидетельство о калибровке».

Автоцистерны АТЗ могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях.

Составляющие цистерны:

  • цистерны (чемодан, 09Г2С),
  • насосная установка СЦЛ 00А или СВН-80А,
  • устройство измерения топливораздачи (ИУТ),
  • противопожарное оборудование (огнетушители, ящик для песка).

Технические особенности топливозаправщика

Специальный автомобиль представляет собой цистерну, смонтированную на автошасси «КамАЗ».

Цистерна — сварная конструкция из двух днищ и обечайки чемоданной формы. Корпус цистерны выполнен из листовой углеродистой стали 09Г2С и укреплен изнутри плосковыгнутыми жесткостями, которые дополнительно выполняют роль поперечных волнорезов. В цистерне имеется заливная труба. Сверху цистерны вварена горловина с люком-лазом (⌀ 500 мм), снизу — отстойник и фланец для присоединения к насосному узлу. Во избежание появления воздушных полостей при заполнении цистерны, установлены воздухоотводы — трубки, с концами выведенными в горловину.

Предусмотрен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера) на горловине.

В крышку люка-лаза смонтированы клапаны: дыхательный и предохранительный — они отвечают за сообщение полостей секций цистерны с атмосферой.

На цистерне предусмотрена площадка для техобслуживания с антискользящей поверхностью в зоне горловины. Для комфортного подъема на площадку предустановлена лестница.

Основание цистерны выполнено из опор на надрамнике и предназначено для крепления к шасси. Опоры присоединяются к металлическим ложементам, которые крепятся к лонжеронам рамы автошасси стремянками. Для сохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры цистерны ставятся резиновые амортизаторы.

Электроподводка заложена в металлорукава, все электросоединения герметичны, приборы выполнены во взрывобезопасном исполнении.

На автоцистерне предусмотрен знак предупреждения «Огнеопасно». Сзади есть цепь походного заземления. 200 мм цепи должно касаться дорожного полотна.

Устройство измерения топливораздачи расположено в модуле управления: Его составляющие:

  • фильтры тонкой очистки (тонкость фильтрации 25 мкм),
  • счетчик ППО 25-1,6СУ-02 или ППО-40
  • рукав раздаточный РТК-25 (ДУ 25, длина 4,5 м) или иной
  • кран раздаточный РКТ-20,
  • манометры,
  • шаровой кран ДУ 25.

Варианты исполнения:

  • Узел выдачи топлива в отдельном технологическом шкафу в задней части цистерны либо сбоку.
  • Увеличенная длина рукава для выдачи топлива (до 20 м) с креплением на крюки-фиксаторы по периметру цистерны или на смоточную катушку.
  • Дополнительный отсек под перевозку и выдачу масла.

Доработки под перевозку опасных грузов:

  • цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО»,
  • перенос глушителя,
  • искрогаситель,
  • экранированная электропроводка,
  • катушка заземления,
  • цепь заземления,
  • защита топливных баков,
  • заднее защитное устройство,
  • проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт.,
  • огнетушители – 2 шт.,
  • ящик для песка,
  • ящик для кошмы,
  • светоотражающая маркировка,
  • крепление для информационной таблички класса опасности.

Характеристики

Характеристики цистерны

Объем, куб. м 17
Максимальная плотность транспортируемой жидкости, т/куб. м 0,83
Форма поперечного сечения чемодан
Количество секций 1–3
Марка стали 09Г2С (низколегированная сталь толщиной не менее 4 мм)
Шпангоуты Наружные
Крепление цистерны к надрамнику При помощи металлических стяжных лент
Крепление надрамника к раме шасси При помощи металлических стремянок с пружинными компенсаторами. Резиновая прокладка-демпфер между надрамником и рамой шасси не обязательна

Характеристики устанавливаемых насосов

Показатель СЦЛ-00А СВН-80
Подача, куб. м/ч 21,6 35
Напор м, 30 26
Мощность, кВт 5,5 6,5
Частота вращения номинальная, об/мин 1450 1450
КПД насоса, % 35 38
Высота самовсасывания, м 4,5 6,5
Масса, кг 62 17,6

Насосный узел

Тип привода насоса Карданная передача от ДОМ/Гидравлический
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. — Ду 65 мм, длина 4 метра с БРС типа Camlock 2,5 (марка рукава Б-2-65-3-4000 по ГОСТ 5398-76)
Способ укладки рукавов Металлические оцинкованные пеналы по обеим сторонам цистерны
Донный клапан ДКП-90/02 с ручным дублером
Дыхательный клапан УД-1 - 2 шт.

Узел выдачи топлива

Расположение УВТ сбоку либо сзади
Количество узлов выдачи топлива 1
Счётчик жидкости ППО-25-1,6СУ; кл. точности 0,5 - 1 шт. либо ППО-40
Пистолет раздаточный OPW-16 - 1 шт.
Антистатический рукав РТК-25×0,25МПа, длина 4,75 м, свободная укладка рукава в отсеке

Характеристики шасси КАМАЗ-6520

Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 23600/23100
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 53100
Полная масса прицепа, кг 20000
Снаряженная масса шасси, кг 9425/9925
нагрузка на заднюю тележку, кг 5000/5450
нагрузка на переднюю ось, кг . 4425/4475
Двигатель
Модель двигателя 740.735-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Главная передача
Передаточное отношение 5,11
Кабина
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода 9,00-22.5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Шины 315/80 R22,5
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, вытяжного типа
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24
Дополнительно
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации)