АТЗ-10-UralNext

цена по запросу
Под заказ

Описание

Автотопливозаправщик АТЗ-10 на базе шасси Урал Next предназначен для перевозки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с замером выданного количества. Плотность нефтепродукта не более 0,83 т/куб. м.

Цистерны имеют «Свидетельство о калибровке», ОТТС, ПТС с отметкой тип FL, Паспорта и руководства пользования. 

Автоцистерны АТЗ могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях.

Составляющие модели:

  • цистерны (чемодан, 09Г2С),
  • насосная установка СВН-80,
  • устройство измерения топливораздачи (ИУТ),
  • противопожарное оборудование (огнетушители, ящик для песка).

Технические особенности топливозаправщика

Топливозаправщик представляет собой цистерну, смонтированную на шасси «Урал NEXT».

Цистерна — сварная конструкция из двух днищ и обечайки с сечением «трапецивидный чемодан». Корпус цистерны выполнен из листовой углеродистой стали 09Г2С и укреплен изнутри плосковыгнутыми жесткостями, которые дополнительно выполняют роль поперечных волнорезов. В цистерне имеется заливная труба. Сверху цистерны вварена горловина с люком-лазом (⌀ 500 мм), снизу — отстойник и фланец для присоединения к насосному узлу. Во избежание появления воздушных полостей при заполнении цистерны, установлены воздухоотводы — трубки, с концами выведенными в горловину.

Предусмотрен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера) на горловине.

В крышку люка-лаза смонтированы клапаны: дыхательный и предохранительный — они отвечают за сообщение полостей секций цистерны с атмосферой.

На цистерне предусмотрена площадка для обслуживания из просеченного оцинкованного листа с перилами и лестница с откидной секцией, расположенной сзади.

Основание цистерны выполнено из опор на надрамнике и предназначено для крепления к шасси. Опоры присоединяются к металлическим ложементам, которые крепятся к лонжеронам рамы автошасси стремянками при помощи стяжных лент. Для сохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры цистерны ставятся резиновые амортизаторы.

Электроподводка заложена в металлорукава, все электросоединения герметичны, приборы выполнены во взрывобезопасном исполнении.

На автоцистерне предусмотрен знак предупреждения «Огнеопасно». Сзади есть цепь походного заземления. 200 мм цепи должно касаться дорожного полотна.

Устройство измерения топливораздачи расположено в модуле управления: Его составляющие:

  • фильтры тонкой очистки (тонкость фильтрации 25 мкм),
  • счетчик ППО 25-1/6СУ-02/ППО-40
  • рукав раздаточный РТК-25 или МБС-10 (ДУ 25, длина 4,5 м),
  • кран раздаточный РКТ-20, 
  • пистолет раздаточный РП-40
  • манометры,
  • шаровой кран ДУ 25.

Варианты исполнения:

  • Узел выдачи топлива в отдельном технологическом шкафу в задней части цистерны.
  • Увеличенная длина рукава для выдачи топлива (до 20 м) с креплением на крюки-фиксаторы по периметру цистерны или на смоточную катушку.
  • Дополнительный отсек под перевозку и выдачу масла.

Доработки под перевозку опасных грузов:

  • цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО»,
  • перенос глушителя,
  • искрогаситель,
  • экранированная электропроводка,
  • катушка заземления,
  • цепь заземления,
  • защита топливных баков,
  • заднее защитное устройство,
  • проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт.,
  • огнетушители – 2 шт.,
  • ящик для песка,
  • ящик для кошмы,
  • светоотражающая маркировка,
  • крепление для информационной таблички класса опасности.

Характеристики

Шасси
Модель шасси «Урал NEXT-4320» ЕВРО-5, с установленным спальным местом
Двигатель ЯМЗ-53613-10, 310 л.с.
КПП ZF-9S1310T0, 9 ст. 
Колесная формула 6×6 (односкатная ошиновка, 425/85R21)
ДЗК За кабиной
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Отопитель кабины Планар-4Д
Тахограф Российского стандарта с блоком СКЗИ (без активации)
Фаркоп Беззазорный, с пневмоэлектровыводами
Комплектация МКБ, МОБ, АБС, бак 300+210 л, противотуманные фары, Магнитола 2 DIN, прикуриватель 12В
Цистерна
Объём цистерны 10 м3
Количество секций 1
Марка стали 09Г2С
Сечение цистерны Трапециевидный чемодан
Толщина листа обечайки 4 мм
Толщина переднего донышка 4 мм
Толщина заднего донышка 4 мм
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Заливные алюминиевые горловины цистерны оборудованы Лестницей с откидной секцией, расположенной сзади и площадкой для обслуживания из просеченного оцинкованного листа с перилами
Донный клапан Tehnotech (2шт)
Дыхательный клапан УД-1 (2шт)
Узел выдачи топлива Расположен за кабиной в изолированном отсеке (счетчик ППО-40, пистолет раздаточный РП-40, рукав раздаточный МБС-10 метров, фильтр очистки, освещение)
Насосная установка СВН-80, производительность 35м3/час, привод от КОМ
Сливной трубопровод  ДУ-75, с адаптером CIVACON 891BA, с крышкой
Розетка взрывобезопасная ВРП63-4В (24В) за кабиной
Цвет цистерны Оранжевый
Надписи ОГНЕОПАСНО – с левой, правой сторон, на заднем днище
Рукава напорно-всасывающие 2 шт., ДУ-75 (4м, БРС КАМЛОК)
Пеналы для рукавов 2 шт., металлические оцинкованные с капельником, по обеим сторонам цистерны (4250мм)
Доработка шасси для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей: - глушитель оцинкованный;
- искрогаситель с сертификатом;
- 4-х сторонняя защита топливного бака, передняя стенка оцинкованная;
- проблесковый маяк - 2 шт. оранжевого цвета;
- ящик для песка;
- ящик для кошмы;
- огнетушитель - 2 шт. ОП-5 в пластиковых пеналах;
- катушка заземления;
- цепь заземления;
- экранирование электропроводки;
- заднее защитное устройство (регулируемый);
- размыкатель массы IP-65 с сертификатом
- держатели табличек класса опасности
Средства безопасности - знак аварийной остановки - 1 шт.;
- упор противооткатный - 2 шт.
Крылья Оцинкованные
Ящики ЗИП 2 шт. на заднем свесе
Освещение 4-х зонное