АКН-20ОД-65222

цена по запросу
Под заказ

Описание

Агрегат вакуумный АКН-20ОД на базе КАМАЗ-65222 рассчитан на эффективный сбор нефти, ее продуктов, газового конденсата, неагрессивных технологических жидкостей, а также их транспортировку к месту утилизации.

Автоцистерны АКН-20ОД могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях.

Составляющие цистерны:

  • цистерна (круглое сечение, 09Г2С),
  • вакуумный насос (КО-505, PNR-122, PVT-200, PVT-400, ВК-6М2 либо ВР-8/3),
  • электрооборудование,
  • противопожарное оборудование (огнетушители, ящик для песка),
  • измерительные средства (мановакуумметр).

Варианты комплектации:

  • Поясное крепление цистерны к шасси.
  • Быстросъемный технологический люк для чистки цистерны.
  • Дополнительная заливная горловина в задней части цистерны (имеет сертификат о тарировке).
  • Подогрев шиберной задвижки от системы выхлопа ДВС.
  • Четырехпозиционная система освещения рабочей зоны.
  • Инструментальный ящик (собственного производства) на задней раме шасси.

Технические особенности вакуумного агрегата

Автоцистерна АКН-20ОД — цистерна, смонтированная на автошасси «КАМАЗ».

Цистерна — сварная конструкция из двух днищ и обечайки круглой формы.

На цистерне предусмотрена площадка для техобслуживания с антивоскользящей поверхностью в зоне горловины. Для комфортного подъема на площадку предустановлена лестница.

Внизу заднего днища цистерны вварен патрубок с фланцем, на который на откидных болтах крепится приемный лючок. Он состоит из крышки, на которой крепится рукоятка с диском, при повороте рукоятки происходит открытие либо закрытие люка. Герметичность соединений достигнута уплотнениями. К приемному люку с помощью накидной гайки присоединён рукав, который состоит из напорно-всасывающего рукава ДУ100 мм, накидной гайки для соединения с лючком, прокладки и наконечника.

Компрессор назначен для создания вакуума в цистерне при заполнении и давления во время слива. Система вакуумной установки включает: вакуумный насос, маслоотделитель, влагоотделитель, систему трубопроводов с шаровыми кранами.

Привод насоса производится от движка шасси через карданный вал.

Основание цистерны выполнено из опор на надрамнике и предназначено для крепления к шасси. Опоры присоединяются к металлическим ложементам, которые крепятся к лонжеронам рамы автошасси стремянками. Для сохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры цистерны ставятся резиновые амортизаторы.

Электроподводка заложена в металлорукава, все электросоединения герметичны, приборы выполнены во взрывобезопасном исполнении.

На автоцистерне предусмотрен знак предупреждения «Огнеопасно». Сзади есть цепь походного заземления. 200 мм цепи должно касаться дорожного полотна.

Доработки под перевозку опасных грузов:

  • цистерна оранжевого цвета с надписью «ОГНЕОПАСНО»,
  • перенос глушителя,
  • искрогаситель,
  • экранированная электропроводка,
  • катушка заземления,
  • цепь заземления,
  • защита топливных баков,
  • заднее защитное устройство,
  • проблесковые маячки оранжевого цвета – 2 шт.,
  • огнетушители – 2 шт.,
  • ящик для песка,
  • ящик для кошмы,
  • светоотражающая маркировка,
  • крепление для информационной таблички класса опасности.

Характеристики

Характеристики цистерны

Объем, куб. м 20
Форма поперечного сечения круглая
Количество секций в цистерне 1
Открывание днища механическое/лючок/нет (зависит от комплектации)
Основная технологическая горловина переднее размещение
Дополнительная горловина заднее размещение, Ø 250 мм, на расстоянии 1 м от заднего дна
Смотровая площадка с перилами общая на 2 горловины. Подъем на площадку осуществляется с помощью лестницы, которая расположена с левой стороны цистерны.
Марка стали 09Г2С (низколегированная сталь толщиной не менее 4 мм)
Шпангоуты наружные
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси При помощи стремянок, в том числе подпружиненных
Крепление цистерны к шасси при помощи стяжных лент
Цвет цистерны по выбору заказчика (серый/синий/оранжевый/белый)
Технологическая горловина оборудована Лестницей и площадкой для обслуживания с перилами
Материалы ЛКП Грунт 2-х компонентный антикоррозионный полиэфирный с содержанием фосфата цинка (DYO, Турция). Промышленная эмаль (DYO, Турция)

Характеристики устанавливаемых насосов

Показатель КО-505 PNR-122 PVT-200 PVT-400 ВК-6М2 ВР-8/3
Производительность, куб. м/ч 310 740 1280 2600 240 480
КПД, % 80–90 92 92 92    
Частота вращения, об/мин 1150 1300 3000–4500 3000–4500 1500 26
Максимальное разряжение 0,085 МПа 92% 0,0037 МПа 0,0037 МПа 0,0039 МПа  
Максимальное давление, бар 0,6 2 2 2 1,5 2,93
Мощность, кВт 9 19 38 38 22 22
Максимальный нагрев насоса, °С 80 150 90 90
Масса, кг 125 177 160 240 530 170

Вакуумное оборудование цистерны

Привод насоса от КОМ / от ДОМ / от гидравлической системы автомобиля / от карданного вала
Рукава напорно-всасывающие 1 шт., ДУ-100 мм, длина 6 м, армированный
Сливной приемный клапан ДУ-200 поворотный, дисковый
Укладка рукавов металлические короба по обеим сторонам цистерны, длина 4 м, ширина 480 мм
Компоненты защиты вакуумной установки первый запорный клапан в горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине,
второй запорный клапан в ресивере,
предохранительный вакуумный клапан (-0,8 кг/см2),
предохранительный клапан избыточного давления (0,4 кг/см2),
бесконтактный индукционный датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 в горловине с отключением двигателя шасси.
Элементы визуального контроля предельного наполнения цистерны

смотровое окно сферической формы с подсветкой (2 шт.), расположены на заднем днище

Запорная арматура 4-х ходовый кран переключения режимов работы установки; Люк АНМ-53 с полуоборотной задвижкой на заднем сливе ДУ100 с БРС.

Характеристики шасси КАМАЗ-65222-53

Двигатель 740.735-400 (Евро-5)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 16,8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнение со спальным местом и утеплением
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 16.00R20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные отношение главной передачи 5,11
Тип механическая, 16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180 (для передних мостов 150)
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25 (14 град)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24