Объём цистерны |
10 м3 (10 000 литров) |
---|
Сечение цистерны |
Круглой формы |
---|
Марка стали |
09Г2С |
---|
Толщина листа обечайки |
5 мм |
---|
Толщина донышек |
5 мм |
---|
Шпангоуты |
Наружные, из горячекатанного швеллера У8 |
---|
Волнорезы |
Внутренние, усиленные, в верхней части цистерны с перекрытием не более 1/3 площади сечения |
---|
Конструктивная связь цистерны с надрамником |
При помощи стяжных лент (поясное). |
---|
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси |
При помощи оцинкованных стремянок, в том числе с пружинными компенсаторами в передней части, жёсткое болтовое крепление в задней части надрамника. |
---|
Сварка и контроль швов |
- автоматическая сварка обечайки роботом;
- дополнительная защита сварных соединений масло-бензостойким герметиком;
- опрессовка пробным давлением. |
---|
Конструкция надрамника |
Надрамник изготовлен из профиля 120×80×5 мм в виде цельной сварной конструкции. |
---|
Особенности конструкции |
- ложементы врезаны в надрамник, выполнены в виде цельногнутой конструкции с минимальным количеством сварных швов;
- усиленные крепления (косынки) ложементов к надрамнику с увеличенной площадью контакта для придания дополнительной жёсткости и прочности всей конструкции;
- резиновые уплотнители между цистерной и ложементами;
- подкладной бронелист на обечайке цистерны в месте её прилегания к ложементам для защиты обечайки от истирания. |
---|
Технологическая вакуумная горловина оборудована: |
- лестницей с противоскользящими ступенями и площадкой,выполненной из оцинкованного просечного противоскользящего листа (лестница и площадка съёмные и имеют возможность замены, ремонта, покраски отдельно от ёмкости);
- оцинкованной штампованной крышкой;
- дугой безопасности. |
---|
Материалы ЛКП цистерны |
- Грунт 2-ухкомпонентный антикоррозионный полиэфирный с содержанием фосфата цинка, пр-во фирмы «DYO», Турция.
- Промышленная эмаль, пр-во фирмы «DYO», Турция. |
---|
Открывание днища |
Механическое, фиксация с помощью прижимных винтов |
---|
Вакуумное оборудование цистерны |
---|
Вакуумный насос |
НВР-8/5-8П-Ex (взрывозащищенный), производительностью 480 м3/час, оборудован маслоотделителем со сливным краном. |
---|
Привод насоса |
от КОМ через шкиво-ремённую передачу |
---|
Влагоотделитель |
Корпус влагоотделителя съёмный, выполнен из стали 09Г2С, имеет в составе штампованную крышку и донышко. Способен выдерживать вакуум до -0,8 кг/см2.
Оборудован:
- Мановакуумметром для контроля уровня разрежения и давления;
- Шаровым краном с отводящей трубкой для слива воды;
- Смотровым окном для визуального контроля уровня воды;
- Быстросъёмной крышкой для очистки. |
---|
Рукава напорно-всасывающие |
ПВХ, 1 шт., Ду100 – 6 метров, с БРС |
---|
Пеналы для рукавов |
Металлические короба (тип АКН) по обеим сторонам цистерны; длина 4 метра; ширина 480 мм. |
---|
Визуальный контроль заполнения цистерны |
Смотровое окно, сферической формы с подсветкой, расположены на заднем днище на уровне 1/2 и 4/4, круглые – 2 шт.; |
---|
Система защиты вакуумного оборудования от перелива ёмкости |
- Первый запорный клапан в технологической горловине в виде штампованного оцинкованного шара весом 2 кг и диаметром 150 мм в корзине;
- Второй запорный клапан во влагоотделителе в виде штампованного оцинкованного шара весом 2 кг и диаметром 150 мм в корзине;
- Бесконтактный индуктивный датчик предельного заполнения с глушением ДВС шасси. |
---|
Защита вакуумного оборудования от перегрузок |
- Клапан на ограничение вакуума (-0,8 кг/см2);
- Клапан ограничения избыточного давления (0,4 кг/см2). |
---|
Визуальный контроль заполнения цистерны |
Смотровое окно, сферической формы с подсветкой, расположены на заднем днище на уровне 1/2 и 4/4, круглые – 2 шт.; |
---|
Запорная арматура |
- 4-ходовый кран переключения режимов работы установки(нагнетание давления / создание разряжения);
- Люк АНМ-53 |
---|
Быстро-разъёмное соединение (БРС) |
Тип Camlock 4” |
---|
Задний слив оборудован |
сливным фартуком из стали, толщиной 2 мм |
---|
Прочее |
---|
Электрооборудование |
- габаритные огни сверху на цистерне красного цвета – 2 шт.;
- освещение рабочей зоны оператора;
- габаритные огни вдоль цистерны по бокам – 4 шт. |
---|
Доработка шасси для перевозки ЛВЖ (ДОПОГ): |
- перенос глушителя (выхлоп вверх);
- интегрированный искрогаситель (сертифицированный);
- 4-х сторонняя металлическая защита топливных баков;
- проблесковый маяк на кабине - 2 шт. оранжевого цвета;
- ящик для песка, ящик для кошмы;
- огнетушитель ОП-6 в пластиковых пеналах - 2 шт.;
- катушка заземления с цельнометаллической улиткой на раме;
- цепочка заземления;
- экранирование электропроводки гофрой п.9.2.2 ДОПОГ;
- заднее защитное устройство (ПЗУ) с регулировкой по высоте выполнен по требованиям согласно п. 9.7.6 ДОПОГ;
- задняя дуга безопасности для защиты запорного устройства;
- крепление для сменных информационных табличек – 2 шт.;
- светоотражающая маркировка ёмкости по п 5.2 и 5.3 ДОПОГ;
- маркировка ёмкости знаками опасности по п. 5.2 и 5.3 ДОПОГ;
- устройство ограничения максимальной скорости «УОС» в соответствии с ЕЭК ООН № 89 и ДОПОГ п. 9.2.5.;
- размыкатель массы по классу защиты IP65 с дополнительной кнопкой с защитным кожухом в кабине и стандартизированной маркировкой по ЕЭК ООН №105 и п. 9.2.2.3 ДОПОГ.
|
---|