Илососная машина МВС-14-2 МАЗ-6312-26 САМСОН 24/7

цена по запросу
Под заказ

Описание

Илососные машины предназначены для сбора жидких отходов, откачки воды, их транспортировки к месту утилизации, а также для заполнения, транспортировки и выгрузки любых технических жидкостей.

МВС-14 могут быть изготовлены во всех климатических исполнениях. Цистерна изготовлена с открывающимся днищем и гидравлическим подъемом цистерны. Для размыва плотных донных отложений установлена система гидроразмыва Judor и 2 бака под воду объемом 0,5 куб. м.

Автотехника рассчитана на эксплуатацию по общей сети дорог 1-3 категорий (СНиП 11-Д5).

Составляющие цистерны:

  • цистерна (круглое сечение, 09Г2С),

  • вакуумная установка (основание, насос, маслоотделитель, влагоотделитель, трубопроводы),

  • гидравлическое оборудование,

  • электрооборудование.

Дополнительное оборудование:

  • Быстросъемный технологический люк для чистки цистерны.
  • Дополнительная заливная горловина в задней части цистерны.
  • Подогрев шиберной задвижки от системы выхлопа ДВС.
  • Четырехсторонняя система освещения рабочей зоны.
  • Инструментальный ящик собственного производства на заднем свесе рамы автомобиля.

Технические особенности вакуумной машины

Машина вакуумная илососная МВС-14 — автошасси МАЗ-6312-26 с размещенным на нем навесным спецоборудованием.

Цистерна вакуумная — ёмкость круглого сечения. Конструкция сварная состоящая из двух днищ и обечайки.

Сверху цистерны расположена горловина, закрытая крышкой. На крышке установлены предохранительный клапан, вакуумный клапан и трубка для отвода воздуха при разряжении либо создании давления. Предохранительный клапан, вмонтирован в крышку горловины, и служит для для ограничения давления в цистерне. Вакуумный клапан состоит из крышки, корпуса и клапана, предназначен для ограничения вакуумирования.

Сзади, на торце цистерны размещен приемный люк, который предназначен для наполнения и слива жидкости. Люк герметично закрывается крышкой, на которой закреплен кран и напорная головка с заглушкой.

Для удобного обслуживания горловины цистерны оператором есть площадка обслуживания из перфорированного листа с противоскользящим эффектом и подъёмная лестница.

Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале.

Номинальное напряжение в сети оборудования 24В, постоянный ток от сети автомобиля.

Средства безопасности

  • Размещение глушителя выхлопа шасси — cогласно комплектации шасси.
  • Защита топливных баков — согласно комплектации шасси.
  • Устройство заземления — 1 шт. (цепь заземления на отбойнике).
  • Медицинская аптечка — 1 шт.
  • Упор противооткатный — 2 шт. с кронштейнами (ДОПОГ п. 8.1.5.2).
  • Заднее защитное устройство (отбойник) 1 шт. (ГОСТ Р 41.58).

Характеристики

Характеристики цистерны

Объём цистерны 14 м3
Количество секций 1 (одна)
Сечение цистерны Круглой формы
Марка стали 09Г2С
Толщина обечайки и донышек 5 мм
Шпангоуты Наружные, из горячекатанного швеллера У8
Волнорезы Внутренние, полусферической формы, фланжированные холоднокатаные, смещенные от сварных швов обечаек, с усилителями в нижней части, площадь перекрытия не менее 50%.
Внутреннее исполнение Внутри цистерны на дно вварен лист из нержавеющей стали для облегчения выгрузки осадка, толщина, 2 мм
Лист приварен по контуру сплошными швами и зафиксирован электрозаклепками.
Конструктивная связь цистерны с надрамником - Задние петли-шарниры (2 шт.).
- Переднее прижатие с помощью подъёмного гидроцилиндра.
Конструктивная связь надрамника с рамой шасси - Жёсткие болтовые соединения, в том числе с пружинными компенсаторами в передней части.
Сварка и контроль швов - Автоматическая сварка обечайки роботом.
- Опрессовка пробным давлением.
- Ультразвуковой контроль.
Конструкция надрамника Надрамник изготовлен из профиля прямоугольного сечения 120×80×5 мм в виде цельной сварной конструкции.
Особенности конструкции - Ложементы врезаны в надрамник, выполнены в виде цельногнутой конструкции с минимальным количеством сварных швов.
- Усиленные крепления (косынки) ложементов к надрамнику с увеличенной площадью контакта для придания дополнительной жёсткости и прочности всей конструкции.
- Резиновые уплотнители между цистерной и ложементами.
- Подкладной бронелист на обечайке цистерны в месте её прилегания к ложементам для защиты обечайки от истирания.
Технологическая горловина оборудована   Лестницей с противоскользящими ступенями и площадкой обслуживания по обе стороны горловины из просечного оцинкованного листа.
  Лестница и площадка съёмные и имеют возможность замены, ремонта, покраски отдельно от ёмкости.
Подъём цистерны Самосвального типа при помощи одного центрального переднего гидроцилиндра пр-во «HYVA», на угол не менее 40 град.
Открывание заднего дна Вверх, при помощи двух боковых гидроцилиндров. Уплотнительная прокладка по кругу - МБС. Прижатие днища при помощи гидравлических замков – 4 шт.  
Измерительный контроль заполнения цистерны Стрелочный уровнемер поплавкового типа с аналоговой шкалой и цветовой индикацией, установлен на переднем дне/
Визуальный контроль заполнения цистерны Смотровое окно, сферической формы (3 шт.) с подсветкой, расположены на заднем дне, сферической формы (1 шт.) с подсветкой, расположены на переднем дне, Ду-120:
Цвет цистерны Синий
Материалы ЛКП цистерны - Грунт 2-ухкомпонентный антикоррозионный полиэфирный с содержанием фосфата цинка, пр-во фирмы «DYO», Турция.
- 2 слоя промышленной эмали, пр-во фирмы «DYO», Турция.

Вакуумное оборудование цистерны

Вакуумный насос

PVT-280, «JUROP» (Италия), кулачковый, с возд. охлаждением, пр-ть 1850 м3/час. Насос устанавливаются за кабиной шасси Автомобиля выше надрамника. Комплектуются оригинальными компонентами всасывающей группы производства «JUROP»:

  • Глушитель на всасывании воздуха;
  • Глушитель выхлопа.
Располагаются между цистерной и кабиной автомобиля.
Влагоотделитель (циклон) Корпус влагоотделителя съёмный, выполнен из стали 09Г2С, толщиной 4 мм, имеет в составе штампованную крышку и донышко. Способен выдерживать вакуум до -0,9 кг/см2. Оборудован:
- Мановакуумметром для контроля уровня разрежения и давления;
- Шаровым краном с отводящей трубкой для слива воды;
- Смотровым окном для визуального контроля уровня воды;
- Быстросъёмной крышкой для очистки (снятие крышки возможно без применения грузоподъёмных механизмов).
Рукава напорно-всасывающие Ду-150, 2 шт., длина 3,5 метра, с БРС Camlock 6”
Ду-100, 2 шт., длина 4 метра, с БРС Camlock 4”
Пеналы для напорно-всасывающих рукавов - Цилиндрические оцинкованные по бокам вдоль цистерны:
- дополнительные пеналы открытого типа (тип АКН) установлены сверху над водяными баками.
Система защиты вакуумного оборудования - Клапан ограничения вакуума (-0,8 кг/см2) – 1 шт.;
- Клапана ограничения избыточного давления (0,4 кг/см2) – 1 шт.;
- Воздушный фильтр тонкой очистки на входе в насос – 1 шт.
Система защиты от перелива ёмкости - Первичный клапан в технологической горловине в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине;
- Вторичный запорный клапан во влагоотделителе в виде нержавеющего шара диаметром 150 мм в корзине из сетки;
- Бесконтактный индуктивный датчик в горловине, реагирующий на приближение запорного клапана, в следствии чего отключается привод вакуумного насоса.
Запорная арматура - 4-ходовый кран для переключения режимов «разряжения / нагнетание давления», установленный на насосе;
- Первый (Сливной) патрубок Ду-100, расположенный в нижней части заднего днища цистерны, оснащен шиберной задвижкой, пр-во «Metalotecnica», Италия.
- Второй (Заборный) патрубок Ду-150, расположенный в нижней части заднего днища цистерны, оснащен шиберной задвижкой, пр-во «Metalotecnica», Италия.
- Шаровой кран Ду100 на верхнем отводе для слива иловой воды.
Вакуумная магистраль Все соединения вакуумной магистрали выполнены с применением рукавов, выдерживающих вакуум не менее 0,09 МПа. В каждом месте соединения установлено по два усиленных хомута из нержавеющей стали.
Сливной фартук Изготовлен из нержавеющей стали толщиной не менее 2 мм.

Система гидроразмыва плотных отложений грунта

Размещение Всё оборудование гидроразмыва помещено в отдельном технологическом отсеке. Сам отсек имеет утепление с внутренней стороны материалом «Пенофор», 10 мм. Подогрев отсека от ТЭН 24V. Механизм открывания двери типа «ЛИФТ».
Сообщающиеся баки под чистую воду, V=2х0,5 м3 - Заправка через заливную горловину (верхний налив). Заливная крышка оборудована дыхательным клапаном с соответствующей пропускной способностью или нижний налив через отвод Ду50 с переходом на зайку «Богданова» для заправки от гидранта.
- Уровнемер типа «Колонна».
- Баки сообщающиеся.
Водяной плунжерный насос высокого давления Comet TW 13022S или аналог с гидроприводом.
Производительность водяного насоса, л/м Не менее 50
Давление водяного насоса, МПа (атм.) Не менее 12 (120)
Манометр / Водяной фильтр тонкой очистки На выходе из насоса / на входе в насос
Регулировочный клапан VB 85/310 вход 1/2"г, выход 1/2"г. 80 л/мин 310 бар
Монитор пистолет с пикой-удлинителем (400 мм) и размывочной форсункой RL 124. 120 л/мин; 135 бар; вход 1/2"г; выход 1/2"г.
Барабан для рукава ВД Инерционный, с автоматической укладкой, помещён в отдельный технологический отсек изготовленный из алюминия  
Рукав высокого давления d=12 (AGRESSOR), L=15 000
Форсунки для смыва ила внутри цистерны 4 шт., 7-миструйные
Котельное оборудование для гидроразмыва горячей водой
Размещение Всё оборудование гидроразмыва помещено в отдельном технологическом отсеке. Сам отсек имеет утепление с внутренней стороны материалом «Пенофор», 10 мм. Механизм открывания двери типа «ЛИФТ»:
Водонагревающий блок - Comet HOTBOX 20/250, 12В
- Комплект для нагревателя HOTBOX до 280 бар
- Электропанель для нагревателя HOTBOX комплект 12В DС
Монитор пистолет с пикой-удлинителем (400 мм) и размывочной форсункой RL 124. 120 л/мин; 135 бар; вход 1/2"г; выход 1/2"г.
Барабан для рукава ВД Инерционный, с автоматической укладкой.
Рукав высокого давления d=12 мм (AGRESSOR), L=20 000 мм
Очистка цистерны Размывочные форсунки внутри цистерны в передней нижней части (3 шт.) с подачей воды от системы гидроразмыва. Подача воды на форсунки возможна, в том числе, при поднятой цистерне.
Привод оборудования Гидравлический, состоит из:
- КОМ с двухконтурным пластинчатым гидронасосом,
- гидромоторы, усиленная муфта привода вакуумного насоса;
- комплект гибких РВД и металлических трубок-маслопроводов,
- гидрораспределитель многопозиционный с секциями с фиксаторами и без фиксации,
- диверторы,
- масляные фильтра,
- регулятор давления с манометром;
- предохранительные клапана,
- радиатор масляного охлаждения с термодатчиком,
- расширительный гидробак с термометром.
Исполнение привода позволяет проводить одновременную работу по гидроразмыву и сбору отходов в номинальных показателях без потери мощности.
Электрооборудование - габаритные огни сверху на цистерне красного цвета – 2 шт.
- 6-тизонное освещение рабочей зоны оператора (диодное);
- проблесковый маяк оранжевого цвета сзади цистерны;
- широкоугольная видеокамера заднего вида с экраном в кабине для
максимально удобного позиционирования агрегата в рабочее положение
Прочее - задний брус безопасности на ёмкости для защиты запорной арматуры от задних ударов;
- алюминиевые крылья над задними колёсами
Средства безопасности - знак аварийной остановки - 1 шт.;
- упор противооткатный - 2 шт.;
- огнетушитель в кабине – 1 шт.

Характеристики шасси МАЗ-6312

Технические характеристики
Модель двигателя ЯМЗ-653.10
Коробка передач, число передач 12JS200TA
Объем топливного бака, в литрах 300 (500 по заказу )
Мощность двигателя, кВт/л.с. 420 л.с.
Шины 315/80R22.5
Тип кабины 6 501
Распределение массы и нагрузок
Технически допустимая грузоподъемность, кг 17 000
Нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Нагрузка на заднюю ось, кг 26 000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 3 350